![]() |
![]() |
![]() |
Для оформления документов в Архангельске обычно требуется 1-2 рабочих дня. Для получения прописки по месту жительства хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения штампа.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован минимум с одним из взрослых.
Дамы и господа, пожалуйста, будьте внимательны - настоящая регистрация не может стоить так дешево! Подумайте сами, что кроме финансового интереса хозяина квартиры, существуют еще затраты на платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым новым жильцом. Даже в случае если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, хозяину все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного гражданина, указан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны некоторые отступления в разных субьектах РФ. Ниже пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в Российской Федерации. Если прописка оформляется на площади собственником которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы регистрируем без аванса. Когда владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по заключенному договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на 2 части: до и после подачи всех документов на прописку в УФМС.
Список необходимых документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя!
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 11.03.2025